Injectorlab.ru: завышенный расход топлива - Injectorlab.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

завышенный расход топлива расход по городу - 15-20 л.

#1 Пользователь офлайн   aleksandermax 

  • посетитель
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 17 Ноябрь 11

Отправлено 29 Февраль 2012 - 13:44

здравствуйте. обращался к вам с проблемой - глох двигатель на холодную. заезжал к вам на станцию, Вадим посоветовал заменить датчик и действительно проблема оказалось в синем ДТОЖ, у меня стоял фирмы SWAG. поставил оригинал и все решилось. спасибо вам за совет! автомобиль VW Passat B3 двигатель RP, моновпрыск.
0

#2 Пользователь офлайн   aleksandermax 

  • посетитель
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 17 Ноябрь 11

Отправлено 29 Февраль 2012 - 13:56

здравствуйте. VW Passat B3, двиг. RP - при умеренной, "не экстремальной" езде расход составляет литров 15-20. замерял не по приборам а от заправки до заправки. подскажите в чем может быть причина и какие есть пути решения. лямбду менял, заменил синий ДТОЖ(оригинал), свечи новые. спасибо.
0

#3 Пользователь офлайн   zavlab 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 294
  • Регистрация: 19 Декабрь 10
  • ГородЭнгельс

Отправлено 29 Февраль 2012 - 22:10

Для начала после поездки в км 5 на прогретом движке вывернуть свечку, посмотреть, есть нагар или нет. Так можно хоть и косвенно, но весьма точно оценить состав смеси, а точнее не богатая ли она. Дальше фазы по меткам посмотреть, и установку зажигания по стробоскопу. Если строба нет, пишите, подскажу как сделать. Ну и вообще спрашивайте, если что непонятно из моих советов.
0

#4 Пользователь офлайн   aleksandermax 

  • посетитель
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 17 Ноябрь 11

Отправлено 29 Февраль 2012 - 23:11

Свечи завтра же проверю.
0

#5 Пользователь офлайн   zavlab 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 294
  • Регистрация: 19 Декабрь 10
  • ГородЭнгельс

Отправлено 29 Февраль 2012 - 23:30

Если Вы меня правильно поняли нужно не сами свечи проверить, а состояние изолятора вокруг центрального электрода, можно на одной свечке. Если свечи, как Вы писали, новые, то керамика должна быть белого или близкого к тому цвета. Короче, смотрим, пишем, в идеале фото свечки бы сюда...
0

#6 Пользователь офлайн   aleksandermax 

  • посетитель
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 17 Ноябрь 11

Отправлено 01 Март 2012 - 09:58

СВЕЧИ Bosh Platinum Plus, фото, к сожалению, выложить нет возможности. Черный нагар только на наружном ободке, на котором резьба, сам сердечник - серый.
0

#7 Пользователь офлайн   zavlab 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 294
  • Регистрация: 19 Декабрь 10
  • ГородЭнгельс

Отправлено 02 Март 2012 - 14:35

Привет. Сорри, вчера тяжелый день, на форум не заходил.

СВЕЧИ Bosh Platinum Plus - не лучший вариант, но в данном случае это отношения к делу не имеет, это так на будущее, желательно избегать Bosh Platinum. Цвет изолятора серый как-то неоднозначно, если не сложно подъехайте к нам на пару минут я взгляну сам. И скажу, что дальше делать.
0

#8 Пользователь офлайн   Anton 

  • посетитель
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 19 Ноябрь 12
  • ГородЭнгельс

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 13:41

Добрый день!:) у меня проблема с завышенным расходом топлива(по моему мнению) а/м Kia Cerato 2005гв, 1,6МТ, в городском режиме, причем с поездками на короткие/средние расстояния расход составляет от 12,5 до 15,5 /100км, езда спокойная, редко когда обороты превышают 3000, на участках трассы не более 110км/ч! довольно странно, что иногда идет постоянный расход в 12,5, (На 20л проезжаю 150-мах160 км) затем расход идет 15(как в данным момент и на протяжении 2-3 недель, на 20л-130км:o) бывал такой расход и летом при +25. К машине претензий нету ни каких, ни дергается, работает равномерно, ни троит... хотя бывало после ручной мойки двс, после 10км пробега начала троить еле ехала и чек моргал(думал не доеду) но потом после снятия клем, все пропало также как и "пришло"... замена свечей на родные свечи по каталогу экзиста(фильтров и тд) на расходе не отразилось... Все дают разные советы от замены, что запутался... Хочу у Вас поинтересоваться что в данной ситуации может мне помочь(не интересует увеличении мощности) сделать расход более менее, а в идеале 10/100??? Многие говорят что смена прошивки не влияет на расход, просто становиться "шустрее"... может какие нибудь датчики борохлят?
Пысы: При замене свечей на старых не увидел ни чего такого чтобы могло вызвать опасение, правда как то странно они выглядели "снаружи"(прошли они оч много, далеко не 10т.км а более)
вот фото

Прикрепленные файлы


0

#9 Пользователь офлайн   igorsaratov 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Автомастера
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 30 Сентябрь 11
  • Городр.п. Духовницкое

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 20:16

Антон во первых, вам надо пройти комплексную диагностику. А потом уже говорить о прошивке ЭБУ.
0

#10 Пользователь офлайн   zavlab 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 294
  • Регистрация: 19 Декабрь 10
  • ГородЭнгельс

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 20:51

Добрый день.

Расход топлива тема очень больная. Вообще об этом планируется статья в разделе диагностика. Попробую кратко здесь. Дело в том, что мы по определенным причинам не занимаемся расходом топлива, то есть не рассматриваем жалобы владельцев авто на большой расход топлива как претензию к работе двигателя. Во первых Вот здесь в конце я уже писал что лечить можно то, что можно реально увидеть, пощупать, ну или как-то проверить. В случае с расходом топлива, аппаратуры для оперативной проверки расхода топлива (прямым, а не косвенным измерением) в нашей мастерской нет. Так же ее нет, думаю, и в любой другой автомастерской. Такое оборудование возможно имеют в распоряжении разработчики двигателей и систем управления к ним на заводах или в конструкторских фирмах. Измерять же расход статистическим методом, ну то есть как обычно делают автолюбители, заливаешь бензин, записываешь пробег, катаешься, потом все подсчитываешь..., на это просто у нас нет времени. Представьте себе, берем Вашу машину в ремонт, сначала несколько дней на ней катаемся, измеряем расход, дальше если он не в норме, делаем предположение, что-то с машиной делаем, дальше нужно проверять, опять ездим на ней несколько дней собираем статистику, если расход опять не в норме, все заново. Прикиньте теперь стоимость работ с учетом потраченного времени. Ну а заниматься проблемой, основываясь только лишь на Ваших (чужих) наблюдениях и расчетах, мы не можем, не подумайте, что мы не доверяем Вам, просто при подсчете расхода топлива Вы могли что-то важное не учесть. Во вторых, что считать нормальным расходом? Я например не знаю, сколько должна в норме расходовать Ваша машина при данных условиях эксплуатации. Производитель таких данных естественно не дает, да и не сможет их дать, никто не сможет предсказать, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Данные о расходе, которые представлены в документации к автомобилю, это обычно результаты заводских испытаний, которые можно использовать, для сравнения расхода автомобилей из одной линейки модельного ряда, ну, например, с разными двигателями, так как условия испытаний для них скорее всего будут одинаковыми. Но применять эти цифры для расчета сколько Вы будете расходовать бензина при реальной эксплуатации - это неправильно, они не для этого.

Не совсем коротко получилось, это наброски будущей статьи. Потом подсокращу, оставлю ссылку на статью, пока так пусть повисит.

Тем не менее, если авто оборудован маршрутным компьютером, то есть можно посмотреть статистику за последнюю поездку по расходу, пробегу, скорости... если эти цифры нам покажутся неправильными мы иногда беремся за дело.

В вашем случае можем предложить посмотреть ваш движок на предмет "правильности работы" по нескольким "базовым" моментам, если при этом никаких паталогий не выявится, то дальше уже ничем не поможем. Если что-то найдем, исправим.
1

#11 Пользователь офлайн   Anton 

  • посетитель
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 19 Ноябрь 12
  • ГородЭнгельс

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 07:52

Zavlab, спасибо за ответ!
По большому счету, я и думал что ответ таким и будет, потому что вы правы, что пытаться лечить не понятно что, это самое не благодарное дело, одно дело если бы "чек" горел или была явная неисправность, а тут двигатель работает исправно перебоев нет и вроде все ок... я думаю в моем случае единственный выход для уменьшения затрат на бензин, это переход на газ))))))))
0

#12 Гость_Jannetteket_*

  • Группа: Гости

Отправлено 08 Март 2016 - 10:54

Так если на бензине только прогрев, то в пересчете на километры и будет большой расход. Тут уже моточасы надо мерять
А по газу какой вообще должен быть расход?

___

XRumer 12.0.16 + SocPlugin: лучшая программа для продвижения на форумах, блогах, в популярнейших соц.сетях Facebook, VKontakte, Odnoklassniki, Mamba
Только у нас: курс 1 USD = 45 рублей!
0

#13 Пользователь офлайн   Vadim 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Автомастера
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 20 Декабрь 10

Отправлено 08 Март 2016 - 15:54

Наша мастерская не занимается проблемами связанные с газом и газовым оборудованием. Поэтому статистики по расходу газа у нас нет. По этому вопросу вам лучше обратиться на станции где устанавливают и обслуживают газовое оборудование. Если вы из Энгельса можно обратиться к ребятам с ИталГаза, адрес: город Энгельс, Волжский проспект 1а.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей