Injectorlab.ru: Нужна помощь - Injectorlab.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Нужна помощь Chevrolet Lanos 1.5 sx

#1 Гость_bmxbob_*

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 17:57

Здравствуйте, я начинающий водитель, и некоторые ситуации меня беспокоят. Машину купили 2008 года выпуска, летом никаких проблем не было, всё работало как часы, ездили с женой и не могли нарадоваться нашей первой машине хоть и не новой. Но как начало холодать, стал замечать порой такую проблему, особенно в пробках: Стою, держу ногу на тормозе, не на скорости, вдруг раз, обороты упали, и машина заглохла. Снова завожу, еду дальше, вроде все хорошо, иногда по несколько раз такое повторяется. Ещё, когда автомобиль не достаточно прогрею, то в начале движения могут подскакивать обороты, иногда даже почти до 3000. Это явно ненормально. Однажды завел, а обороты спустя даже 30-60 секунд не падают как должны упасть до тысячи, открыл капот, пошевелил какую то косу проводов, и какую то трубку идущую от топливного фильтра и вуаля, обороты упали. . . Подскажите пожалуйста что это может быть? Сколько будет стоить ремонт на вашей станции? Просто нам нужно знать на какую примерную цену рассчитывать. Опишите подробнее что это может быть? Заранее благодарю. Автомобиль Chevrolet Lanos 1.5 8кл. Ещё я подозреваю что предыдущий хозяин скрутил пробег, скажите можно ли это понять? скручивал он или нет?
0

#2 Гость_bmxbob_*

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 21:22

Ответьте пожалуйста...
0

#3 Гость_bmxbob_*

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 18:50

?????
0

#4 Пользователь офлайн   Vadim 

• Продвинутый пользователь
  • PipPipPip

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 06:50