Injectorlab.ru: Mazda 3 Ошибка Р0420 - Injectorlab.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Mazda 3 Ошибка Р0420

#1 Пользователь офлайн   igor 

  • посетитель
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 18 Ноябрь 12
  • ГородЭнгельс

Отправлено 27 Февраль 2015 - 16:19

Добрый день.
Машина Mazda 3 (1.6) 2008 г.в. загорелся чек с ошибкой P0420. Не хотелось бы думать на кончину катализатора, т.к. расход нормальный, тяга вроде есть. Терзают смутные сомнения по поводу исправности лямбда-зонда (первого или второго). Есть ли возможность проверки данных устройств у вас? Ну или вообще, какие есть пути выхода из данной ситуации?
0

#2 Пользователь офлайн   Vadim 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Автомастера
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 20 Декабрь 10

Отправлено 03 Март 2015 - 20:44

Добрый день проверка ДК на вашем авто возможна. Судя по ошибке ДК2 на вашем авто работает. Иначе вы бы имели ошибку именно по ДК. А так как ошибка Р0420 то это значит что блоку не нравится именно катализатор (эфективность катализатора), потеря эфективности не означает физический выход из строя катализатора. Ошибка Р0420 означает что катализатор перестал выполнять свои функции. Выходы есть, первый и очень затратный это замена катализатора. Второй более дешевый, перепрограммрование ЭБУ ДВС с понижением норм токсичности до Е2 (на уровне ПО).
0

#3 Пользователь офлайн   igor 

  • посетитель
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 18 Ноябрь 12
  • ГородЭнгельс

Отправлено 04 Март 2015 - 21:12

Добрый день. На сколько я понимаю, оценка эффективности работы катализатора складывается из разности показаний ДК1 и ДК2. Если какой-то из ДК имеет отклонение (корее всего 2-ой), то и ошибка может показывать на неэффективность работы катализатора. Ресурс ДК, я полагаю, намного меньше ресурса катализатора. Машина проехала 100т.км и я конечно не уверен, но судя по описаниям в интернете, скорее хотелось бы верить в потерю ДК (если конечно её не кормили каким нибудь говном вместо нормального топлива). Хотелось бы точно выяснить причину, возникновения ошибки Р0420, вплоть до проверки ДК на предмет их корректной работы. Не хотелось бы купить катализатор и после замены опять получить Р0420. Перепрограммировать ЭБУ мне кажется пустая трата времени и средств. Тем более, что в последствии не рабочий катализатор перестанет пропускать через себя отработанные газы, в следствии чего- потеря мощности, увеличенный расход топлива и т.д. Было бы наверное целесообразнее, как бюджетный вариант, выбить катализатор напрочь и поставить обманку на ДК2. В какую ориентировочно сумму выльется проверка ДК?
0

#4 Пользователь офлайн   Vadim 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Автомастера
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 20 Декабрь 10

Отправлено 06 Март 2015 - 08:43

 igor (04 Март 2015 - 21:12) писал:

На сколько я понимаю, оценка эффективности работы катализатора складывается из разности показаний ДК1 и ДК2. Если какой-то из ДК имеет отклонение (корее всего 2-ой), то и ошибка может показывать на неэффективность работы катализатора.

Не разница показаний а по анализу данных со второго ДК ЭБУ ДВС определяет эфективность работы катализатора. Именно об этом говорит ошибка Р0420. При неисправности самого ДК возникают другие ошибки, в каждой ситуации свои. Завод изготовитель в базовой версии ПО это предусматривает. Проверить правильно ли работает ДК1 можно по параметрам работы ДВС, а вот проверить работу ДК2 на стоячем авто можно лишь косвенно. Состав выхлопных газов после катализаторе мы не увидим, для этого нужен 6-ти компонентны газоанализатор и его у нас нет. И поверте не только у нас.

 igor (04 Март 2015 - 21:12) писал:

Тем более, что в последствии не рабочий катализатор перестанет пропускать через себя отработанные газы, в следствии чего- потеря мощности, увеличенный расход топлива и т.д.

Любой катализатор при эксплуатации неисправного авто (электроника управления ДВС) может со временем выйти из строя (потерять свою эфективность), так же при использовании низкокачественного топлива. Но это не значит что каждое устройство (катализатор) должно обязательно выйти из строя (механически) при эксплуатации исправного авто.

 igor (04 Март 2015 - 21:12) писал:

Перепрограммировать ЭБУ мне кажется пустая трата времени и средств...
Было бы наверное целесообразнее, как бюджетный вариант, выбить катализатор напрочь и поставить обманку на ДК2

Сколько людей столько мнений и точек зрения. "Правильная" как задумал завод изготовитель это вернуть всё к заводскому варианту с сохранением всех норм токсичности. Наша такая же, но ввиду стоимости компонентов многие (это порядка 99,9%, статистика нашего сервиса) идут по пути избавления от этих норм. В том числе удаление физически катализитора и перепрограммирования ЭБУ ДВС с понижением норм токсичности авто.
По обманке (механической), скорее всего на вашем авто этот вариант уже не прокатит (могу ошибаться), алгоритм вычисления ошибки Р0420 на современных авто уже не тот что прежде.

 igor (04 Март 2015 - 21:12) писал:

В какую ориентировочно сумму выльется проверка ДК?

Здесь подробное описание работ в нашей мастерской.
0

#5 Гость_Jannetteket_*

  • Группа: Гости

Отправлено 08 Март 2016 - 23:24

Здравствуйте Проблема такая на ХХ загорается чек ошибка P171 ЭБУ 21067-1411020-11 Двигатель соответственно ВАЗ21067 .В чем может быть причина?

___

XRumer 12.0.16 + SocPlugin: лучшая программа для продвижения на форумах, блогах, в популярнейших соц.сетях Facebook, VKontakte, Odnoklassniki, Mamba
Только сейчас при покупке XRumer курс 1 USD = 45 рублей!
0

#6 Пользователь офлайн   Vadim 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Автомастера
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 20 Декабрь 10

Отправлено 09 Март 2016 - 07:22

Наверное всё таки Р0171 (бедная смесь банк1). Причин вызывающих эту ошибку может быть несколько: умирающий насос, забитые форсунки, подсос неучтенного воздуха, неверные показания ДМРВ, "кривое" ПО, неисправность ЭБУ и тд. Для уточнения причины возникновения кода Р0171 рекомендовал бы вам обратиться к специалистам, для проведения диагностических исследований вашего авто.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей