Injectorlab.ru: Пояснения к прайсу. - Injectorlab.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Пояснения к прайсу.

#1 Пользователь офлайн   zavlab 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 294
  • Регистрация: 19 Декабрь 10
  • ГородЭнгельс

Отправлено 19 Апрель 2011 - 01:48

Пояснения к прайсу. А так же ответы на некоторые вопросы, часто возникающие у наших клиентов.

Целью написания данной статьи явилась попытка устранить разногласия, возникающие при ремонте Авто между автовладельцами и ремонтниками, т. е. нами, ответив на некоторые «часто задаваемые вопросы». Поэтому весьма полезным будет прочитать ее перед обращением к нам. Опираясь на многолетний опыт общения с клиентами в нашей мастерской, могу отметить, что суть подавляющего большинства такого рода конфликтов примерно одна. Хозяин авто думает, что диагност обнаглел, деньги ни за что берет, «чё там, комп подключил и все, неисправность высветилась», не чего ему платить, и порой не платит, сославшись, если в открытую сказать стесняется, на то что с собой денег сейчас нет, мол потом завезу. У ремонтников же остается, неприятный осадок, ибо в каждую починенную машину вложены труд и старания, даже если внешне это выглядит очень просто и легко. Вот, собственно, эту тему и постараюсь здесь развить и раскрыть. И поймите меня правильно, я не хочу здесь жаловаться на нашу тяжелую работу, мы ее сами выбрали, хочу лишь большего понимания между нами и вами, наши дорогие клиенты, а это 50% успеха в ремонте ваших авто.


«а чё так дорого?»

Итак, про цены. Большая часть обращений к нам начинается со слов «Сколько у вас стоит диагностика?». После ответа на него обычно следует «а чё так дорого?». Так вот, давайте все же начнем с того, что будем уважать друг друга и чужой «бизнес». Я хочу сказать, что если на какую-либо услугу есть цена, значит именно по такой цене ее наиболее выгодно оказывать. Цены не берутся с потолка, это продукт долгих обсуждений внутри коллектива, учитывается все, и наши затраты, и цены конкурентов, а так же платежеспособность клиентов, но буду честен и откровенен, основная задача при выборе цены на услугу – это получение максимальной выручки, а не обслужить как можно больше клиентов. Согласитесь, что обратное было бы абсурдно и нелепо. Так что, уважаемые клиенты, давайте постараемся в дальнейшем избегать вопросов типа почему так дорого, от этого дешевле не станет, а неприятный осадок у нас останется и в итоге никому лучше от этого не будет. А так же попрошу воздержаться от иллюзий, что мы тут деньги лопатой гребем. Открою вам «страшную тайну»: львиная доля нашей выручки оседает не в наших карманах, а тратится на оборудование, ремонт и содержание помещения, свет, интернет, информационные базы и прочее, короче на ремонт ваших же автомобилей. Я думаю, не стоит объяснять, что это все не дешево и разовой тратой не обходится.


«а что, это так сложно?».

Многие наши посетители видели как мы иногда за внешне легкую и быструю работу, берем немалую сумму. Здесь тоже давайте определимся, чтобы вам, дорогие клиенты, не было обидно. Наши услуги - это как бы наш товар, в него вложены деньги, наши старания, обучение, накопление бесценного опыта т.д., а не физическая работа, и дело не в том, сложно это физически или нет, а в том, сколько эта услуга стоит. Часто еще после объявления цены слышу вопрос «а что, это так серьезно?» или «а что, это так сложно?». Про серьезно для вас «это» или нет, определитесь, пожалуйста, сами, т. е. стоит ремонтировать авто или так ездить. А про «сложно» могу только одно сказать – все, что владелец не смог сделать сам – это сложно, т.е. степень сложности можно определить самому, попытавшись самостоятельно отремонтировать свою машину, и не задавать в дальнейшем этого вопроса. Посему, давайте раз и навсегда договоримся, раз уж Вы решили обратиться к нам, значит это серьезно и сложно.


«войдите в мое положение, у меня проблемы»

Вот еще один момент. Частенько клиент в надежде подешевле или побыстрее отремонтировать свой авто начинает давить на жалость, мол войдите в положение, у меня случилась беда или там опаздываю на очень важную встречу ну и тому подобное, подобные разговоры иначе как лицемерие расценить не могу. Какая еще беда? Мы в городе, парни, а не на трассе, Вы что, в степи замерзаете? Нет возможности отремонтировать свою машину, отложите ремонт или поездку. В любом случае, мы приходим на работу, чтобы помочь Вам в ремонте Вашего автомобиля, а не решать Ваши финансовые, бытовые или семейные вопросы, пожалуйста, избавьте нас от этого, у нас у самих их хватает. Другое дело, конечно, клиент транзитный, сломался недалеко от нашего города, а ему, к примеру, еще 2000 км до места добираться, тут могут быть варианты, все мы люди, сам, когда на трассе, при возможности никогда не отказывал в помощи и никаких денег, даже если предлагали, не брал, дорога есть дорога.


«Щас с собой денег нет, можно завтра завезу?»

Еще, просьба. Пожалуйста, не придумывайте каких-то своих схем оплаты наших услуг. Всевозможные рассрочки типа после обеда или завтра завезу, или оплата каким-нибудь натурпродуктом, иностранной валютой, и т.п. Только без обид, но у нас нет ни возможности ни желания проверять ваши финансовые возможности, честность и кредитоспособность и уж тем более бегать по обменникам и по рынкам пытаясь продать то, что нам насовали вместо денег. Ну, в качестве подарка или т.н. чаевых, тут все, что угодно, но за ремонт по прайсу или по договоренности будьте добры российским рублем.


«А скидки постоянным клиентам?»

Постоянный клиент. Тут до смешного доходит. Звонок. « Это говорит ваш постоянный клиент, ну вы наверное меня не помните я как-то был у вас полтора года назад…». Ну а чаще « А скидки постоянным клиентам?». скидки конечно можно делать постоянным клиентам, только как человек, у которого одна-две машины может им быть, она что, ломается каждый день, ну тогда ее сменить надо, а не чинить. Поймите, пожалуйста, наши услуги – не товар повседневного спроса, и понятие «постоянный клиент» просто теряет смысл. Другое дело если у вас фирма, у которой есть целый парк машин, к примеру 50шт. Или человек, который покупает/продает машины. Тут еще можно будет о чем-то поговорить. И по некоторым позициям скидки уже предусмотрены .
Ну и напоследок про скидки все же скажу. Жизненных ситуаций, конечно, всех не учесть, всякое бывает. Если Вы все-таки решили попросить скидку, то расскажите нам, что мы будем иметь взамен, может, нас это заинтересует. Поймите, скидка это не подарок клиенту, а всегда взаимовыгодная акция.


«Это что долго?»

Сразу скажу, вопрос очень сложный, потому как мы работаем не на конвейере, и ремонт каждого автомобиля это маленькая творческая работа, со своей непредсказуемой составляющей. Признаюсь, когда клиент начинает спрашивать о точных «сроках исполнения заказа», даже браться не хочется. Тем не менее, я не хочу, чтобы у вас создалось впечатление, что мы какие-то разгильдяи и совсем не можем планировать, я просто хотел сказать, что это тяжело, и шанс застрять на целый день с машиной, которую рассчитывал победить за полчаса, всегда остается. Все это усугубляется тем, что практически невозможно предсказать какая будет посещаемость и сколько раз тебя отвлекут от работы, а без этого ремонт не обходится. Мы не можем закрыться в своей мастерской, не отвечать на звонки и не разговаривать с нашими посетителями ради диагностики, к примеру, одной десятки. Представьте себе, сколько бы тогда это стоило… Думаю, что цена испугала бы вас. А чтобы примерно рассчитать, сколько нужно выделить времени на посещение нашего сервиса, могу сказать, что в среднем на одну ВАЗовскую машинку уходит от 30 мин до часа, повторюсь, это в среднем, поэтому запас по времени тут никогда не помешает.
1

#2 Пользователь офлайн   zavlab 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 294
  • Регистрация: 19 Декабрь 10
  • ГородЭнгельс

Отправлено 16 Июнь 2011 - 23:33

Диагностика и прайс.

Если вы уже просматривали прайс, то заметили, что услуги с названием "Диагностика" в нем просто нет, идет целый список услуг объединенных в раздел «Диагностика». Мы намеренно ушли от этого термина, потому как в народе нет единого понимания его смысла. (подробнее об этом здесь). Зато есть в нашем прайсе «постановка диагноза» или другими словами определение причины (неисправности) того, на что жалуется хозяин. Обратите внимание, что стоимость постановки диагноза неизменна и не зависит от самой неисправности, как и от того, что для этого пришлось сделать - просто заглянуть под капот или провести целый комплекс сложных измерений. Это как бы некая "несгораемая сумма", которая всегда прибавляется к стоимости слесарных работ при оценке стоимости работ в целом.

Для еще лучшего понимания, как пользоваться данным прайсом, давайте рассмотрим пример. Приехала машинка, к примеру, 2110, с жалобой на плохой разгон. После исследования определяем, виноват в этом неисправный насос. Затраты на ремонт, если менять насос не в сборе с модулем и датчиком уровня, в этом случае составят:

Постановка диагноза………………………600
Замена насоса………………………………..600
Стоимость насоса………………………......ХХХ (сумма зависит от того где покупать)

Т.е 600 + замена насоса отдельно (не в сборе с корпусом и датчиком уровнятоплива - 600. Итого 1200 + стоимость самого насоса конечно. Последнее зависит от того где и почем автовладелец приобретет насос, поэтому стоят ХХХ вместо цифр, в силу непредсказуемости.

И, пожалуйста, не спрашивайте, что входит в диагностику, что необходимо для постановки диагноза в каждом конкретном случае мы определяем сами. Остальное – дополнительные услуги и оплачиваться должны отдельно. Дело в том, что для того чтобы поставить диагноз, нам не всегда нужно проводить весь комплекс исследований. Например, в вышеописанном случае вряд ли нам пришлось бы мерить компрессию в цилиндрах, косвенно об этом мы можем судить из других попутных наблюдений, но все же, если хозяин будет настаивать, то в прайсе на это графа есть. Находим:

1.6 Измерение компрессии на ВАЗах 300,
в комбинации с другими
услугами 200

То есть в данном случае +200.

Приезжать к нам можно, конечно, не только на «диагностику», но и с уже известным или ранее поставленным (необязательно у нас) или предполагаемым диагнозом. Просто на ремонт, например, опять же на замену насоса. Находим:

2.5 Замена Электро бензо насоса (ВАЗ) отдельно (не в сборе с корпусом и Датчиком Уровня Топлива) - 600,

Обратите внимание, в этом случае мы, конечно, не берем за "постановку диагноза", но, естественно, и не гарантируем каких либо улучшений в работе Вашего авто. В данном случае замена насоса - чисто Ваша инициатива. Мы в этом случае отвечаем лишь за качество выполненных слесарных работ, ну и конечно за запчасти, если ставились наши.

Ну вот, примерно так, пояснения по мере поступления вопросов возможно будут дополняться, что не понятно, спрашивайте.

В заключение привожу небольшой список употребляемых в настоящем прайсе (и не только) сокращений и пояснений к ним.



А/М...................автомобиль
ПК.....................Персональный Компьютер
ЭСУД.................Электронная Система Управления Двигателем. В простонародии "инжектор"
ХХ......................Холостой Ход
ДК.....................Датчик Кислорода, он же лямбда-зонд, или просто лямбда.
УОЗ...................Угол Опережения Зажигания
ЭБН...................Электро Бензо Насос
СО.....................Окись углерода, он же монооксид углерода, он же угарный газ - один из главных компонентов токсичных выбросов двигателей внутреннего сгорания.


Вопросы по этой теме, ответа на которые Вы здесь не нашли, можно задать ниже нажав на кнопочку "ответить", предварительно зарегистрировавшись.
1

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей