Injectorlab.ru: Ремонт блоков ABS - Injectorlab.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ремонт блоков ABS

#1 Пользователь офлайн   zavlab 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 294
  • Регистрация: 19 Декабрь 10
  • ГородЭнгельс

Отправлено 30 Август 2011 - 14:16

В некоторых случаях неисправный блок управления ABS можно восстановить.


Электронный блок ABS с гидроблоком в сборе, А/М VW, AUDI...
Прикрепленный файл  АБСка.jpg (245,25К)
Количество загрузок:: 1


Электронный блок ABS А/М OPEL
Прикрепленный файл  IMG_0107.jpg (210,31К)
Количество загрузок:: 1


Один из типичных случаев неисправности самого блока ABS устанавливавшихся на А/М AUDI, VW проявляется в том, что система просто пререстает выходить на связь если ее попытаться продиагностировать. Сама система, при этом, естественно не работает, зажигается соответствующая лампа неисправности, но связи с диагностическим оборудованием нет, и соответственно нет даже возможности прочитать ошибки. Эта проблема успешно решается в нашей мастерской.

Стоимость восстановления блока управления ABS - 2000р
0

#2 Пользователь офлайн   sashakaa 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Автомастера
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 16 Март 13
  • ГородСаратов

Отправлено 14 Апрель 2013 - 23:17

Здравствуйте!
Может не в тему но многие авто владельцы об этом не знают.
В сервисной книжке есть такая запись: тормозную жидкость надо менять каждые два года. Между тем многие водители не придерживаются этого срока. Вместо полной замены тормозной жидкости ездят <на доливе>, хотя все производители автомобилей четко регламентируют сроки ее полной замены. Для большинства машин массовых классов эти сроки укладываются в диапазон 36-60 тыс. км пробега или 2-3 года (для классных машин значительно жестче: например, у <Мазерати> рекомендуют менять через 10 тыс. км пробега, а у <Феррари> - через 5 тыс. км). Почему?
Тормозная жидкость работает в очень тяжелых условиях. Даже при <городском> вождении она нагревается до +150°С. Если же нагрузки особо высоки (езда с прицепом, горная дорога, агрессивный стиль вождения и т.п.), то температура тормозной жидкости может достигать +180°С, а при остановке машины кратковременно подскакивать до +200°С.


Конечно, тормозные жидкости рассчитаны на такие нагрузки: их заявленные температуры кипения составляют +205...+265°С в зависимости от конкретной марки. Но в процессе работы тормозная жидкость неизбежно поглощает влагу, и температура кипения понижается. Например, если в течение года тормозная жидкость <наберет> 2-3% воды, то температура ее кипения снизится на 30-50°С, то есть она может закипать при 145-160°С.
Это абсолютно недопустимо. Происходит так называемая паровая блокировка тормозов: из-за резкого расширения образовавшихся пузырьков часть жидкости выдавливается в резервный бачок, при нажатии педали оставшаяся <внизу> жидкость не создает нужного давления (она насыщена пузырями), и педаль <проваливается>.
О наличии воды, подскажет коричневатый цвет жидкости. Без приборов.

Все это говорит о том, что тормозная жидкость - вещь весьма серьезная, требующая к себе особого внимания. В чем оно заключается? В контроле за состоянием тормозной жидкости. Для этой цели есть специальные тестеры, выпускаемые разными фирмами (например, тестер Felutest 1405). Это небольшие приборчики с зондами, погружаемыми <для дознания> в тормозную жидкость. Зонд нагревается и определяет температуру закипания жидкости с точностью до 3 процентов. А на дисплее высвечивается <приговор> тестера: <срочно заменить>, <желательно заменить> или <все нормально>. Процесс диагностики занимает не более 45 секунд....
О наличии воды, подскажет коричневатый цвет жидкости. Без приборов.


0

#3 Пользователь офлайн   sashakaa 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Автомастера
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 16 Март 13
  • ГородСаратов

Отправлено 23 Июнь 2013 - 17:35

Здравствуйте!
Недавно обратился Х5 с жалобой на стуки в трансмиссии .
Причина китайский датчик ABS. При скорости более 45км/час , он почему-то показывал строго 30км/час. До 45 все работало как положено. Электроника не понимала почему одно колесо крутиться медленнее.
И притормаживала остальные колеса.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей